09.02.2021 Фонд «Подсолнух» пригласил репетиторов для подростков с врожденными нарушениями иммунитета
9 февраля 2021 г. 16:31Дети и подростки с первичным иммунодефицитом вынуждены пропускать школу из-за частых госпитализаций. Занятия с репетиторами помогут создать для них равные образовательные возможности, в том числе при поступлении в вузы и колледжи - решили в фонде и начали привлекать для подопечных репетиторов.
Репетиторы - это студенты и выпускники вузов, а также учащиеся 10-11 классов, получившие высокую оценку знаний на Всероссийских олимпиадах и международных экзаменах. Сейчас к программе подключились 9 репетиторов, некоторые из них уже участвовали в жизни Фонда. «Они захотели поддерживать подопечных «Подсолнуха» именно в качестве репетиторов, узнав о программе из соцсетей и на волонтерских встречах, - рассказала координатор проекта Полина Гареева. - На занятиях нашего Подросткового клуба мы собираем заявки от участников - по каким предметам им особенно необходимы дополнительные уроки. В приоритете оказались математика, биология и английский язык».
Занятия с репетиторами только индивидуальные, в среднем раз в неделю. Один курс состоит из 5 - 10 занятий. А расписание формируется, исходя из возможностей ребенка и репетитора. В плане фонда на первое полугодие заложено более 120 индивидуальных занятий. Перед началом каждого курса координатор фонда встречается с репетитором, подопечным и его родителями для установки целей курса. По завершению курса участники пройдут итоговые тесты и получат рекомендации по дальнейшему изучению предмета. организационным и содержательным вопросам.
Юлия, мама подопечного фонда Матвея: «Прошёл первый урок Матвея, он в восторге, говорит: «Как же я люблю молодых учителей, так все просто и понятно. Ну и весело. Спасибо «Подсолнуху»!
Программа реализуется для участников Подросткового клуба Фонда - пациентов с врожденными нарушениями иммунитета от 12 лет до 21 года из 27 регионов.
Ирина Бакрадзе, управляющий директор фонда «Подсолнух»: «Специфика заболевания накладывает ограничения: дети много времени проводят в больнице и не вовлечены в окружающую жизнь, как их сверстники. Они часто лишены возможности расширять свой культурный и социальный кругозор, а из-за этого возникают трудности и в освоении школьной программы. Репетиторство, онлайн – экскурсии на исторические и культурные объекты, встречи с представителями разных профессий – фонд комплексно решает проблему равных образовательных возможностей для подростков с ПИД».