В эпоху цифровых технологий качественный контент становится ключевым фактором успеха для многих проектов в интернете. Однако не каждый обладает литературными навыками или располагает достаточным временем для написания хороших материалов для сайта или социальных сетей.
Существует множество инструментов, которые могут помочь в создании контента, например, модели формата ChatGPT. Они могут быть полезными как в платных, так и в бесплатных версиях. Но для эффективной работы с такими моделями необходимо уметь правильно формулировать задачи, что также требует определённых знаний и навыков.
Чтобы упростить процесс создания контента, наши коллеги разработали модель телеграм-бота. Этот бот предназначен для форматирования текстов статей в стиле «новость для сайта».
Как работает бот?
Пользователю достаточно ввести текст или оставить голосовое сообщение, а бот отредактирует его в соответствии с требованиями формата «новость для сайта». Это значительно упрощает задачу по созданию качественного контента и экономит время.
Модель бота находится на стадии тестирования, и мы будем рады получить обратную связь от пользователей. Если у вас есть предложения или замечания по работе бота, пожалуйста, поделитесь ими с нами. Мы стремимся сделать нашего помощника максимально полезным и удобным для всех пользователей.
Не упустите возможность упростить свою работу по созданию контента! Попробуйте нового телеграм-бота и оцените его преимущества.
https://t.me/vspru_newsgenerator_bot
Отдельными файлами высылается графическая информация
Фотографии, иллюстрации, схемы - в любом графическом формате (из фотоаппарата или сканера)*.gif, *.jpg, *.tif, с пояснениями к ним. Если есть необходимость, делайте пометки в тексте вводной и/или основной части в тех местах, где вы хотите разместить фото (иллюстрацию и т.п.)
Желаемые технические параметры графических материалов.
Рекомендации к написанию новостной статьи для размещения на портале
(текстовая информация присылается в формате документов Word)
Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. В идеале его размер не должен быть более 10 слов для корректного отображения в поисковых системах (мы рекомендуем при составлении заголовка укладываться в 75 символов).
Есть неписанный закон, который гласит, что пользователь использует лишь 4-7 секунд, чтобы проанализировать информацию из заголовка и принять решение, читать ли ему предложенную статью. Именно поэтому названию следует уделить столь важное внимание.
Формат заголовка: Дата, город, текст заголовка
Пример: 26.11.2024. Москва. XV Всероссийский конгресс пациентов: диалог состоялся
Лид— это вводный абзац статьи находящийся после заголовка, как правило, размещается в виде анонса в новостной ленте и позволяет читателям ознакомиться с главной мыслью статьи.
Лид должен состоять из одного-двух коротких легко читаемых предложений и быть максимально информативным.
Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.
Пример: На сайте XV Всероссийского конгресса опубликована открытая юридическая видео лекция «Правовая поддержка пациентов в условиях меняющегося законодательства».
будет показан после нажатия на ссылку «Продолжение…» В основном тексте раскрываются детали вашей новости.
Правила оформления статьи
Отдельными файлами высылается графическая информация
Фотографии, иллюстрации, схемы - в любом графическом формате (из фотоаппарата или сканера)*.gif, *.jpg, *.tif, с пояснениями к ним. Если есть необходимость, делайте пометки в тексте вводной и/или основной части в тех местах, где вы хотите разместить фото (иллюстрацию и т.п.)
Желаемые технические параметры графических материалов.
Скачать рекомендации к написанию новостной статьи для размещения на портале
Мы используем куки файлы, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас