Опрос абонентов Горячей линии по защите прав пациентов показал, что граждане крайне редко обращаются письменно в администрацию поликлиник для восстановления нарушенных прав. Письменные обращение по спорным вопросам организации медицинской помощи (нарушение сроков ожидания диагностики, посещения узких специалистов и т.п.) направляет только десятая часть абонентов, по вопросам льготного лекарственного обеспечения – только 5%. Устно обращаются в администрацию поликлиник более половины абонентов, и все эти обращения нерезультативны.
Эксперты горячей линии призывают пациентов при нарушении их прав обращаться в администрацию поликлиники или больницы письменно. Если у вас есть сомнения в том, нарушено право на получение медицинской помощи или нет, звоните на горячую линию по защите прав пациентов по тел. 8-800-500-82-66 в будние дни с 13:00 до 17:00 (время московское).