
Согласно заявлению самой женщины, на приеме она не была и никаких обследований не проходила. Насколько это распространенная ситуация и как с ней бороться?
Об этом в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на Радио России рассказал сопредседатель Всероссийского союза пациентов Ян Власов:
"Прежде всего, конечно, пациент должен поставить в известность свою страховую компанию. У него есть полис, по этому полису он должен поставить вопрос, что такого-то числа была оказана такая-то услуга, которой на самом деле не было. Второе, он должен поставить в известность участкового терапевта или лечащего врача либо сразу идти к главному врачу.
А дальше, если ничего не организуется по этому поводу, надо ставить в известность Росздравнадзор территориальный, это раз. Министерство здравоохранения региона или, если это в Москве, то Департамент здравоохранения города Москвы, это два. Если в течение какого-то времени ситуация не исправлена, то дальше идет обращение в прокуратуру на проверку деятельности. А прокуратура уже сама решает, подавать в суд или нет.
Источник: Радиоканала "Слушаем!"