Служба индивидуального сопровождения. По каким вопросам мы помогаем? Пояснения

4 декабря 2024 г. 11:42 Воспалительные заболевания кишечника
Служба индивидуального сопровождения. По каким вопросам мы помогаем? Пояснения

Служба сопровождения ОООПП ВЗК и СКК «Доверие» – ваш помощник в получении социальных гарантий при воспалительных заболеваниях кишечника и синдроме короткой кишки.

Пациентам с ВЗК и СКК сложно разобраться в запутанной системе социальных гарантий и получить необходимую помощь. Горячая линия службы социального сопровождения ОООПП ВЗК и СКК «Доверие» создана для решения этой проблемы.

Мы помогаем:

  • Правильно определить маршрут: определить, какие государственные гарантии доступны конкретному пациенту и как их получить.
  • Обеспечить доступность: сопровождаем пациентов при взаимодействии с различными органами власти и медицинскими организациями.
  • Предотвратить ошибки: объясняем сложные законы и подзаконные акты, касающиеся социальных гарантий для пациентов с ВЗК.
  • Получить ответы на вопросы: решаем проблемы, возникающие при получении медицинской помощи, лекарств, питания, медицинских изделий, технических средств реабилитации, санаторно-курортного лечения и т.д.
  • Важно знать: мы специализируемся на вопросах, связанных с получением медицинской помощи и необходимого для лечения обеспечения при воспалительных заболеваниях кишечника и синдроме короткой кишки.

Контактный номер телефона:
+7 (993) 132-53-26
с 10 часов до 18 часов мск, в рабочие дни недели.
к номеру подключены мессенджеры WhatsApp и Telegram

Если у вас возникли вопросы по другим направлениям, то ниже мы даем варианты возможных решений

Одной из таких возможностей является получение бесплатной юридической помощи (БЮП).
Люди с инвалидностью 1 и 2 группы, а также дети-инвалиды имеют право на бесплатную юридическую помощь (БЮП) в России.

Закон о БЮП (№324-ФЗ от 21 ноября 2011 г.) гарантирует:

  • Правовое консультирование: устные и письменные разъяснения по юридическим вопросам.
  • Создание документов: помощь в составлении заявлений, жалоб, ходатайств и других правовых документов.

Представительство в органах: защиту интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
Как получить БЮП:
Обратитесь к адвокату: список профессиональных адвокатов, предоставляющих БЮП, можно найти на сайтах Адвокатских палат вашего региона.
Изучите закон: подробнее ознакомьтесь с законом о БЮП (№324-ФЗ) на официальных сайтах правовой информации.
Право на бесплатную юридическую помощь – это ваша гарантия, не стесняйтесь ею пользоваться!

Также в России действуют защитники прав: омбудсмены, к которым также можно обратиться по ряду вопросов.
Кто такие омбудсмены? Омбудсмен – это государственный должностное лицо, независимое от органов исполнительной власти, которое занимается защитой прав человека. Их полномочия закреплены в законах субъектов Российской Федерации.
Омбудсмены в России: Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации -: это федеральный омбудсмен, который действует на всей территории страны. Он защищает права всех граждан, независимо от их гражданства, пола, национальности, вероисповедания, социального положения и т.д.

Уполномоченные по правам человека в субъектах Российской Федерации: в каждом регионе России также есть свой омбудсмен. Они защищают права жителей своего региона и взаимодействуют с федеральным омбудсменом по вопросам межрегионального характера.

Финансовый омбудсмен: это омбудсмен, который помогает гражданам решать споры с финансовыми организациями, такими как банки, страховые компании, микрофинансовые организации и т.д.

Специальные омбудсмены: в ряде регионов созданы специальные омбудсмены, которые защищают права определенных групп населения, например: детей, инвалидов, женщин, пожилых людей.

Что делают омбудсмены?

  • Принимают обращения граждан: рассматривают жалобы на нарушение прав и свобод, предоставляют консультации и правовую помощь.
  • Проводят расследования: изучают факты нарушений прав, выявляют причины и условия, их порождающие.
  • Содействуют восстановлению нарушенных прав: предъявляют претензии к органам власти, предлагают пути решения проблем.
  • Разрабатывают предложения по совершенствованию законодательства: вносят предложения по улучшению правового регулирования в сфере прав человека.
  • Проводят информационно-просветительскую работу: освещают вопросы защиты прав человека, пропагандируют законодательство в сфере прав человека.

Как обратиться к омбудсмену?
Обратиться к омбудсмену можно лично, по телефону, почте или электронной почте. Контакты омбудсменов можно найти на официальных сайтах органов власти субъектов Российской Федерации и на сайтах самих омбудсменов.

Кроме того, есть официальные Горячие линии контролирующих органов власти и ведомств, которые предназначены для вопросов в пределах их компетенции.

Какие вопросы можно задать на горячих линиях органов власти?
Жилищные вопросы: капитальный ремонт, коммунальные услуги, улучшение жилищных условий.
Образовательные вопросы: поступление в школу, вуз, обучение по программам дополнительного образования.
Налоги и сборы: оплата налогов, получение информации о налоговых обязательствах.
Защита прав потребителей: возврат товара, обмен товара, рекламации.
Другие вопросы.

Где найти номера горячих линий органов власти?
Официальные сайты: на официальных сайтах органов власти и ведомств обычно есть раздел с информацией о горячих линиях.
Справочные службы: справочные службы по телефону или в интернете могут предоставить информацию о горячих линиях разных органов власти.
СМИ: в новостях и на сайтах СМИ часто публикуются номера горячих линий органов власти.