Навигатор пациентов – помощник для пациентов - граждан РФ и их родственников.
Следуя по страницам Навигатора, пациент приходит к ответу на вопрос о том, нарушено его право на получение медицинской помощи или нет. Навигатор предлагает пациенту план действий, предоставляет шаблоны обращений.
Навигатор дает ответ на типовые вопросы. Если ваш вопрос требует индивидуального решения или если вы хотите получить дополнительные разъяснения, позвоните на горячую линию по защите прав пациентов по телефону 8-800-500-82-66 по будням с 12:00 до 17:00 по московскому времени. Горячая линия работает для граждан из всех регионов РФ, консультации бесплатные.
В приказе Минздрава о посещении пациентов в стационаре оговорено, что разрешение главного, лечащего врача или ответственного лица нужно, если состояние больного тяжелое, если сам он не может выразить свое согласие, а его законный представитель отсутствует.
Кто может сделать прививку? Где узнать о результатах клинических испытаний? Можно ли забыть о маске после прививки? Ответы на главные вопросы о вакцине против COVID-19 — в материале mos.ru